Все Медицинские Центры и Клиники
Ростова-на-Дону

Неинвазивный пренатальный тест в Ростове-на-Дону

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть неинвазивный пренатальный тест. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Неинвазивный пренатальный тест" в Ростове-на-Дону

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Неинвазивный пренатальный тест", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Nini Zardi
Nini Zardi о клинике Гераци 2022-05-29 19:40:11Стачки 226Советский районисточник: Яндекс
Nini Zardi выразила благодарность за быстрый ПЦР тест для поездки, отметив четкость и оперативность проведения процедуры.
Специалисты:
    Мариша Чернова
    Мариша Чернова о клинике Мобильная медицина 2023-07-26 14:48:26Максима Горького 130Кировский районисточник: 2GIS
    Посетитель Мариша Чернова оставляет положительный отзыв о приеме у офтальмолога и вежливом обслуживании.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый вечер, Марина! Спасибо большое за добрые слова о нашей работе 💛

      Ответ от администрации:

      Роман Кравцов
      Роман Кравцов о клинике Гераци 2023-01-20 18:14:43Стачки 226Советский районисточник: 2GIS
      Роман Кравцов благодарен клинике за помощь в диагностике и лечении рака простаты у его отца.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день!

        Спасибо Вам за время, уделённое написанию отзыва!

        Благодарим Вас за добрые слова! Нам очень приятно знать, что Вы по достоинству оцениваете качество наших услуг. Крепкого здоровья Вам и всего самого хорошего!

        Ответ от администрации:

        лена белова
        лена белова о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
        лена белова описывает свой негативный опыт, подчеркивая долгое ожидание в клинике и недоумение отношением персонала к пациентам.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Елена! Просим Вас указать дату, когда Вы были. Мы проведем служебное расследование.
          С уважением,
          Мобильная медицина

          Ответ от администрации:

          Елена Ч.
          Елена Ч. о клинике Гераци 2023-01-20 21:44:38Стачки 226Советский районисточник: Яндекс
          Елена Ч. посетила "Гераци" для анализов. Процедура с оформлением карточки заняла не больше 5 минут, и результаты пришли даже раньше обещанного срока. Елена довольна и считает клинику отличной.
          Специалисты:
            Anastasiya Shevchenko
            Anastasiya Shevchenko о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
            Анастасия Шевченко описала клинику как "дурдом полный", высказав недовольство по поводу изменения цен, отсутствия масок у половины врачей, а также неудобств в процессе получения медицинской книжки.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              ЗДравствуйте, Анастасия! Оставьте Ваше полные ФИО и дату посещения. По поводу разницы ва цене сообщаем следующее: Есть плановые продления, когда они делаются один раз в полгода. Вы свою санитарную книжку не продлевали дольше, это способствовало удорожанию услуги. Что касается выдачи: санитарные книжки это бланки строгой отчетности, которые выдаются сотрудниками роспотребнадзора. При выдаче санитарная книжка вносится во все базы, которые предоставляются государственным органом. Поэтому выдача этой документации не зависит от нас. С уважением, Мобильная медицина. Ещё

              Ответ от администрации:

              Екатерина Северинова
              Екатерина Северинова о клинике Гераци 2023-01-12 20:13:38Стачки 226Советский районисточник: Яндекс
              Екатерина Северинова подчеркнула быструю запись на ультразвук, напоминания за несколько часов и вежливость персонала. Она отметила грамотность и аккуратность врача по ультразвуку.
              Специалисты:
                Анна Попова
                Анна Попова о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
                Анна Попова выразила разочарование в клинике "Мобильная медицина", отметив провал заявленных сроков, неудачный опыт получения справки для вуза, длительное ожидание и неприятное отношение со стороны врачей.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте! В связи с массовым заболеванием ковида в нашем коллективе, врачей на приеме меньше. По причине форс-мажора происходят задержки приемов и оформления документации. ПРиносим свои извинения о случившемся.

                  Ответ от администрации:

                  Ксения Воевода
                  Ксения Воевода о клинике Гераци 2023-01-08 09:40:47Стачки 226Советский районисточник: Яндекс
                  Оставленный отзыв выражает благодарность за качественную медицинскую помощь, но это сугубо личное мнение посетителя.
                  Специалисты:
                    Светлана Щербакова
                    Светлана Щербакова о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
                    Светлана Щербакова выразила негативное мнение из-за долгого ожидания при флюорографии, указав на медленную работу врача.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Светлана, здравствуйте! Просим извинения за причиненные неудобства. Вы, видимо, попали в такие часы. Иногда рентгенологи описывают снимки в двух кабинетах - в этом нет нарушения. Вам пришлось подождать, простите.
                      С уважением,
                      Мобильная медицина. Ещё

                      Ответ от администрации:

                      Ольга Г.
                      Ольга Г. о клинике Гераци 2023-01-06 23:07:32Стачки 226Советский районисточник: Яндекс
                      Ольга Г. характеризует центр как отличный с хорошим персоналом и адекватными ценами.
                      Специалисты:
                        Пол Пикул отметил негативные моменты, начиная с разговора по телефону и заканчивая перегруженной регистратурой, но при этом признал быстроту, вежливость и красоту оказанных услуг.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Будем Вам благодарны, если Вы более подробно опишите причину Вашего недовольства: дата, ФИО. Благодаря этому мы можем улучшить наш сервис. Также в связи с массовым заболеванием ковидом в нашем коллективе, врачей на приеме меньше. По причине форс-мажора происходят задержки приемов и оформления документации. Приносим свои извинения о случившемся. Ещё

                          Ответ от администрации:

                          Ольга Ольга
                          Ольга Ольга о клинике Гераци 2023-01-03 18:40:26Стачки 226Советский районисточник: Яндекс
                          Ольга Ольга выразила благодарность врачу Наире Ивановне за хорошие новости и результаты.
                          Специалисты:
                            Екатерина Нарижняя
                            Екатерина Нарижняя о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
                            Екатерина Нарижняя выразила негодование отношением врача ЛОРа Ковалевой, указав на неаккуратное обращение и грубость.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день, Екатерина! Мы проведем работу с врачом и разберемся в сложившейся ситуации. Просим Вас извинить нас за причиненные неудобства.
                              С уваженем,
                              Мобильная медицина.

                              Ответ от администрации:

                              лера рейх
                              лера рейх о клинике Гераци 2023-01-03 12:53:17Стачки 226Советский районисточник: Яндекс
                              Лера Рейх характеризует персонал как приятный и информативный, выделяет профессионализм кардиолога.
                              Специалисты:
                                Лариса Гужвинская
                                Лариса Гужвинская о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
                                Лариса Гужвинская высказывает разочарование в организации "Мобильная медицина", подчеркивая неудовлетворенность отсутствием записи по времени, долгим ожиданием врача и нежеланием уважать время пациентов. Она выражает предпочтение бесплатной поликлинике.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  ДОбрый день, Лариса! Вам пришлось подождать 10 минут. Просим простить за причиненные неудобства.
                                  С уважением,
                                  Мобильная медицина

                                  Ответ от администрации:

                                  Алина
                                  Алина о клинике Гераци 2022-12-23 19:44:09Стачки 226Советский районисточник: Яндекс
                                  Алина высоко оценила лабораторию и врачей в "Гераци".
                                  Специалисты:
                                    М G дает негативный обзор, отмечая неудачные случаи с анализами, опаздыванием врачей и высокими ценами на повторные приемы. Также она подчеркивает несоблюдение масочного режима и дистанции в клинике, выделяя лишь положительный опыт с терапевтом Волковой.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день! Нам очень жаль, что Вы испытали трудности и ,несмотря на это, дали нам второй шанс. Если Вы подскажите свои ФИО, мы хотели бы выслать Вам именной бонус, чтобы Вам было приятно. Также без личных данных пациента мы не можем установить причину необходимость пересдачи анализов: калибровка оборудования происходит строго по графику, все сотрудники организации являются штатными - если врача нет в кабинете, то он обязательно находится в клиники. По поводу записи на фло -ее не делают, так как длительность одного исследования занимает 1 мин, даже если перед Вами 10 человек, ждать Вам придется не более 10 минут, что является нормой по стандарту предоставления услуг.
                                      С уважением и поздравлениямис предыдущими праздниками,
                                      клиника "Мобильная медицина". Ещё

                                      Ответ от администрации:

                                      Людмила Дудник
                                      Людмила Дудник о клинике Гераци 2022-12-18 11:18:23Стачки 226Советский районисточник: Яндекс
                                      Клиника "Гераци" воспринимается Людмилой Дудник как отличная. Она выражает огромную благодарность медицинскому персоналу за оказанную помощь.
                                      Специалисты:
                                        Liia выражает свое недовольство большими очередями и долгим ожиданием на медицинский осмотр, считая, что центр должен предпринять меры для ускорения процесса.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          В связи с массовым заболеванием ковида в нашем коллективе, врачей на приеме меньше. По причине форс-мажора происходят задержки приемов и оформления документации. Приносим свои извинения о случившемся.

                                          Ответ от администрации: