УЗИ одного органа в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи одного органа. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Узи одного органа" в Ростове-на-Дону
Клиент недоволен непонятной информацией относительно УЗИ почек, отмечая несоответствие заявленной информации с реальностью и сервис, не отвечающий ожиданиям.
Специалисты:
Отзыв от Галины Л.: Недовольство качеством услуги по УЗИ, особенно после предупреждения врача о состоянии исследования. Отказ в возврате денег.
Специалисты:
Наталья Литвинова не удовлетворена УЗИ в ОКДЦ, жалуется на скорость выполнения и хамское обращение гастроэнтеролога. Это учреждение больше не планирует посещать.
Специалисты:
Елена Басич оставляет положительный отзыв о регистратуре, но высказывает недовольство по поводу отношения узистки при бесплатном узи сердца.
Специалисты:
Клиника хорошая, но опыт на узи оказался неудачным из-за непонимания и навязывания услуг. Несоответствие ожиданий по стоимости и выполненным процедурам добавило разочарования.
Специалисты:
Отрицательный опыт был описан клиентом, который не оценил политику ценообразования и качество предоставленной услуги.
Специалисты:
Инна В высказывает негодование по поводу отказа от бесплатного узи в клинике Авиценна.
Специалисты:
Кристин Карагёзова описывает негативный опыт в клинике, связанный с неадекватным поведением посетителя и отсутствием безопасности, подчеркивая, что не ожидала такого в платной клинике.
Специалисты:
Катерина Бырбыр выражает недовольство отношением персонала, особенно в контексте острой боли и неполадок с записью на УЗИ.
Специалисты:
Ирина Унанова отмечает хорошую организацию работы центра, выделяя четкость регистратуры, качественную лабораторию и некоторые недостатки, такие как отсутствие центра в электронной регистратуре РО.
Специалисты:
Клиент жалуется на отношение врачей в процессе оформления медицинской книжки, отмечая их непрофессионализм и безразличие к пациентам.
Специалисты:
Bocherov V. выразил разочарование в скорости обслуживания и негигиеничности центра, подчеркнув жалкую отделку интерьера.
Специалисты:
Екатерина Рекубрацкая выразила неудовлетворение от месторасположения клиники и отношения персонала, особенно во время ожидания при процедуре.
Специалисты:
Пациентка выразила недовольство по поводу УЗИ, сделанного в клинике, отметив, что врач не заметил отсутствие одной из ее почек, выразила сомнение в профессионализме врача и поделилась планами обратиться в инстанции.
Специалисты:
Алена Котовская описала положительный опыт приема у врача Перепечатко И. В., отметив внимательное отношение и приемлемые цены.
Специалисты:
Ирина В. жалуется на ужасное отношение персонала как на ресепшн, так и у врача-узи.
Специалисты:
Светлана С. не удовлетворена результатами лечения в клинике, выражая недовольство и советуя обращаться за УЗИ исследованиями в другие места для большей достоверности.
Специалисты:
Недоразумение возникло из-за недостаточной информации об оплате услуги у врача. Это создало неудобства и дополнительные расходы.
Специалисты:
Виталий Ф. выражает негодование по поводу сервиса в клинике и отмечает, что, обратившись в другую клинику, получил услуги быстрее и дешевле. Он высказывает сожаление о выборе "ДонМед".
Специалисты:
Ксения К. отметила красивое место и оборудование, но выразила недовольство опозданием узиста и неудовлетворительным осмотром.
Специалисты:
Узи одного органа по районам: